Опубликовано чт, 06/08/2017 - 15:40

Наши ведущие специалисты по автоматизации приняли участие в партнерском форуме Wonderware-2017, организованном в Санкт-Петербурге 7-9 июня.

СОФТИНТЕГРО является официальным партнером Wonderware. В настоящее время СОФТИНТЕГРО ведет ряд проектов по автоматизации производственных процессов в энергетике, а также в интересах промышленных предприятий, в которых используются разработки на базе System Platform и передовых программных продуктов Wonderware.

Опубликовано чт, 05/11/2017 - 00:00

Завершен проект по модернизации системы охранного телевидения в офисах АО «Мосинжпроект». Специалисты СОФТИНТЕГРО провели демонтаж старой аналоговой системы и оснастили офисы компании современными решениями охранного видеонаблюдения на базе IP.

Опубликовано чт, 03/23/2017 - 00:00

С сентября 2016 г. новая станция «Петровско-Разумовская» на Люблинско-Дмитровской линии открыта для пассажиров Московского метро. Эта станция глубокого заложения построена на глубине 65 м. Ее особенность - в кроссплатформенной пересадке, то есть пересесть с салатовой на серую линию метро можно на той же платформе. Пассажиропоток на станции составляет 135 тыс. человек в сутки. В утренние и вечерние часы пик на станции проходит более 19 тыс. человек в час.

Запуск Петровско-Разумовской

Опубликовано пт, 09/16/2016 - 00:00

Сегодня, в 5.30 открылся второй вестибюль станции Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской линии. Завершен третий этап строительства Люблинской линии - открытие вторых вестибюлей станций Бутырская, Фонвизинская и Петровско-Разумовская. Строительство Петровско-Разумовской - одна из сложнейших задач, которую выполнил Мосметрострой в этом году. Глубина заложения (старой и новой платформы) - 60 метров. Станция находится между двух подземных рек (одна чуть выше, другая чуть ниже). Петровско-Разумовская - кроссплатформенная (два поезда идут на север по новой платформе, два в центр по старой). Таких станций было всего две - Третьяковская и Китай-город. Теперь к ним прибавилась и Петровско-Разумовская. Потребовался год напряженной работы, для того, чтобы в режиме действующего метро (!!) перенаправить путь Тимирязевская-Владыкино на новую платформу, после чего запустить движение на старой платформе в обратную сторону и открыть пересадку. И наше скромное участие в этом тоже есть. А старый вестибюль Петровско-Разумовской скоро будет закрыт на реконструкцию и откроется в обновленном виде в марте 2017 года.